Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться
внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим
и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется
его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит
уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не
равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь
импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам
деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне
очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут
родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой,
средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные
вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам и как преподаватель, и
как человек.
Классное руководство:
Материалы методических объединений:
Общепедагогические технологии:
Русский язык:
Отправить комментарий